есть только миг...
Смотрю я на наш первый курс, и в очередной раз понимаю, что в университете ничего не меняется. Две группы: одна - молчит и ничего не хочет делать, а вторая, наоборот, не затыкаемая. Но вот неужели так трудно думать хоть чуть чуть?
Тяжел хлеб преподавателя... Скажи, с частниками легче?
С группой также, но все более сложно, так как есть отдельные люди, кому занятие интересно, и есть те, кому наплевать. Поэтому с группой можно работать двумя способами: первый - игнорировать\выгонять тех, кому не интересно, что говорит о недальновидности преподавателя, на мой взгляд. Да и не имеем мы права их выгонять, так как на время занятий за них отвечаем. Второй - найти то, что сможет их заинтересовать. Преподнести материал так, чтобы они захотели его понять. Иногда семинар можно проводить в игровой форме
С учетом того, что на фоне первого семинара, который был на прошлой неделе, сегодня все прошло намного лучше, то есть вероятность того, что и первая группа захочет работать. По крайней мере они начали хотя бы пытаться отвечать на наводящие вопросы, а не сидят, как Дарсик, с выпученными глазами